• 8 (495) 127 03 58;8 (800) 350 80 89
    Режим работы с 9:00 - 19:00 (МСК)
  • Россия, г. Москва, ул. 2-я Магистральная, 14Г стр. 1
  • info@autel-russia.ru
  • 8 (800) 350 80 89 / 8(495) 127-03-58

Диагностические автосканеры MaxiSys

Технологии будущего для настоящих специалистов

Очень часто возникает вопрос, чем Ваш сканер отличается от сканеров, предлагаемых на сторонних иностранных сайтах. Постараемся кратно дать информацию, чего вы лишитесь, приобретя оборудование, не предназначенное для продажи на территории в России.

Приобретая оборудование не в Autel Russia, вы теряете: 

  1. Поддержку русского языка (73% русифицированной информации в сканере Вам будут не доступны) 

  2. Кол-во марок идущих в комплекте, отсутствие автомобилей российского производства (комплект программного обеспечения будет содержать только те марки, которые специфичны для рынка на который был выпущен сканер) 

  3. Русскоязычную техническую поддержку со стороны представительства в России. (Вопрос технической поддержки будет решаться Вами через компанию, продавшую сканер, в Китае. Чаще всего у продавцов в Китае техническая поддержка ВООБЩЕ отсутствует. )

  4. 2 года гарантийного обслуживания и уникальную гарантию по замене сканера на новый. (Все гарантийные случаи Вы будет вынуждены решать с Вашим поставщиком в КИТАЕ, который не гарантирует, то, что ваш сканер вернется к Вам при пересылке)

  5. Возможность воспользоваться подменным сканером на время ремонта. (Оборудование Вами приобретается для ведения бизнеса, и мы понимаем, что каждый день простоя стоят дорого, именно поэтому мы предлагаем на время гарантийного ремонта подменный сканер, чтобы Ваш бизнес продолжал приносить прибыль. Купив сканер с Китае, Вы теряете такую возможность.) 

  6. После гарантийное обслуживание 

  7. Возможность обновления программного обеспечения по специальным условиям, согласованным для российских пользователей (экономия может достигать до 500 дол. США)

Если у Вас имеются сомнения по поводу официальности сканера, тогда рекомендуем Вам обратить внимание на некоторые моменты:

  1. Наличие документа подтверждающего авторизацию дистрибьютора на территории продажи сканера, либо наличие договора дилерства с компанией имеющей авторизацию Autel Russia

  2. Наличие информации о дилере в сайте www.autel-russia.ru в разделе «Где купить?»

  3. Наличие вложенного сертификата подтверждающего оригинальность сканера

  4. Вы можете обратиться в представительство Autel в России и проверить серийный номер сканера на официальность поставки (на это уходит 1-2 дня)


ADAS – система помощи водителю, которая использует изображения со встроенных камер автомобиля, данные радаров, а также датчиков света, расстояния и пр. для контроля обстановки вокруг транспортного средства и предотвращения потенциально опасных ситуаций на трассе. Назначение: увеличение безопасности и снижение риска возникновения аварий за счет максимального объема данных об окружении автомобиля на дороге.
Сенсоры, используемые системой ADAS, включают в себя камеры, радары, лазеры и ультразвуковые датчики. Они могут фиксировать свет, температуру, давление и прочие переменные, используемые для мониторинга состояния автомобиля. Чаще всего они расположены на переднем и заднем бамперах, боковых зеркалах, в кабине и на ветровом стекле.
Да, в программном обеспечении уже имеются подсказки по поиску и устранению неисправностей, подробные описания процедур с условиями их выполнения, описания возможных причин возникновения неисправностей. Опционально пользователь сканера может подписаться на онлайн техническую документацию Autel Vesa. 

Она состоит из нескольких модулей, это позволяет пользователь приобрести именно тот объём информации который нужен и не переплачивать за не нужную.

Техническая документация включает в себя следующие модули:
  • пошаговые инструкции по поиску и устранению неисправностей
  • электрические схемы
  • информация по техническому обслуживанию автомобилей
  • сервисно технические бюллетени
  • нормы времени
  • отзывные компании
  • решения самых распространенных проблем.


Основные системы можно условно разделить по следующим модулям.
Кабина автомобиля:
1) Система Движения по Полосе
2) Система Удержания Полосы Движения
3) Система Распознавания Дорожных Знаков и Светофоров
4) Система Ночного Видения
5) Система Мониторинга Состояния Водителя
6) Система Управляемого Спуска
Передний бампер:
1) Система Автоматической Парковки
2) Адаптивная Система Переднего Освещения
3) Адаптивный Круиз-Контроль
4) Система Обнаружения Пешеходов
5) Система Экстренного Торможения
Задний бампер:
1) Систем Заднего Обзора
2) Система Автоматической Парковки
3) Система Выезда с Парковки (автоматическое предотвращение заднего столкновения)
Боковые стороны автомобиля:
1) Система кругового обзора
2) Система Контроля Слепых Зон
Можно выделить несколько направлении для сравнения: 
  • Железо
  • Программное обеспечение
  • Опции и аксессуары
Рассмотрим каждый сегмент подробнее:
 
Железо MaxiDAS DS808BT vs MaxiSys MS906BT
  1. Экран. Оба автосканера обладают LED дисплеем с разрешением 1024x768, однако дисплей MaxiDAS DS808BT на дюйм меньше чем у MaxiSys MS906BT. Большой дисплей позволяет более комфортно работать, особенно это актуально при работе с электрическими схемами.
  2. Камера. Камера у MaxiDAS DS808BT отсутствует в отличие от MaxiSys MS906BT. Камера может использоваться для фото элементов автомобиля или фото номеров запчастей с последующей возможностью прикрепления к отчету.
  3. Аккумулятор. У MaxiDAS емкость АКБ 3 200 mAh против 10 000 mAh у MaxiDAS DS808BT, что позволяет использовать MaxiSys MS906BT в два раза дольше без подзарядки. Учитывая, что подключение к автомобилю беспроводное и нет возможности зарядки прибора через диагностический кабель, то время автономной работы является важной характеристикой. При большом потоке автомобилей или большой длительности диагностических сессий MaxiSys MS906BT явно более предпочтителен.
  4. Процессор и внутренняя память. Оба автосканера оснащены быстрой SSD памятью объемом 32 Gb, однако благодаря мощному 6-ти ядерному процессору Samsung Exynos Hexa-Core Cortex скорость работы MaxiSys MS906BT выше чем у MaxiDAS DS808BT. Простой тест на время включения показывает, что время загрузки MaxiDAS DS808BT на 20 процентов больше чем у MaxiSys MS906BT. Скорость работы также является важным фактором при большой загрузке СТО и дефиците времени специалиста.
  5. Диагностические интерфейсы. Оба сканеры оснащены беспроводными диагностическими интерфейсами. MiniVCI у MaxiDAS и MaxiVCI у MaxiSys MS906BT. Беспроводная связь осуществляется по протоколу Bluetooth. Адаптер MaxiVCI в отличие от MiniVCI оснащен светодиодной подсветкой, что очень удобно при подключении к разъему.
Функциональность MaxiDAS DS808BT vs MaxiSys MS906BT

MaxiSys MS906BT прежде всего ориентирован на диагностов и обладает более широкими возможностями в отличие от MaxiDAS DS808BT:
  • Расширенные функции оффлайн кодирования электронных блоков управления. Функции используются при проведении замены или дооснащении автомобиля;
  • Изменение настроек кузовного блока под клиента. Функции позволяют настраивать автомобиль под требования клиента (салонное и наружное освещение, центральные замки и т.д.).
  • Покрытие по новым моделям. MaxiSys MS906BT ориентирован на средние СТО, которые работают с более новыми автомобилями, поэтому поддержка новых автомобилей в среднем для него будет выходит на 6 месяцев раньше.
Опции и расширение диагностических возможностей

Мы уже говорили о том, что MaxiSys MS906BT более ориентирован на работу диагноста и поэтому имеет большие возможности расширения диагностических функций, чем MaxiDAS DS808BT: 
  • Поддержка ADAS. MaxiSys MS906BT в отличие от MaxiDAS DS808BT имеет возможность программного дооснащения модулем ADAS, который устанавливается бесплатно при покупке калибровочной рамы ADAS.
  • Осциллограф MaxiScope MP408. В случае необходимости MaxiSys MS906BT может быть дооснащен осциллографом, что позволит диагносту проводить углубленную диагностику отдельных компонентов и элементов электронной системы управления.
  • MaxiVideo MV105. Дооснащение видео эндоскопом позволит при необходимости исследовать скрытые полости, такие как цилиндр двигателя или пространство под панелью приборов. 


В нормальных условиях калибровка соответствующих вспомогательных систем должна обязательно осуществляться после проведения работ по кузовному ремонту автомобиля. Калибровка вспомогательных и прочих систем также должна проводиться при замене или переустановке компонентов системы мониторинга, таких как камеры, радары и сенсоры, а также при замене ЭБУ автомобиля или изменении параметра высоты автомобиля.
Например, калибровка Адаптивного Круиз-Контроля должна осуществляться в следующих ситуациях:
1. Ремонт или замена блока управления системой Адаптивного Круиз-Контроля (ACC).
2. Угол отклонения сенсора радара ACC отличается от нормативных значений.
3. Изменено положение сенсора радара ACC на кузове автомобиля.
4. Проведен ремонт или замена бампера, или решетки радиатора.
5. Проведена регулировка ходовой части.

В сканерах MaxiSys появилась функциональная возможность калибровки систем помощи водителю. На текущий момент MaxiSys ADAS поддерживает калибровку для большинства современных автомобилей, выпущенных в США, Европе и Азии, которые оборудованы системами ADAS. Программа Autel MaxiSys ADAS предоставляет графические пошаговые инструкции, специализированные под каждую конкретную модель автомобиля, что позволит Вам убедиться в использовании корректных шаблонов в процедуре калибровки. Подробную информацию об активации программного обеспечения Autel ADAS вы можете найти разделе FAQ ADAS.

Перед установкой калибровочной рамы необходимо осуществить следующие подготовительные шаги:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной плоской поверхности, выровняв передние колеса и убедившись, что перед автомобилем нет посторонних объектов.
2. Количество хладагента и масла в автомобиле должно соответствовать рекомендованным значениям, а бак наполнен до отказа. Внутри автомобиля не должно находиться дополнительных видов нагрузки (пассажиров или груза).
3. Подсоедините диагностический VCI-модуль к автомобилю и подключите диагностический сканер Autel (если используется подключение по кабелю, то его следует пропустить через боковое окно автомобиля).
4. Закройте все двери автомобиля.
5. Отрегулируйте давление в шинах автомобиля до рекомендованных значений.
6. Процедура подготовки может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от установленных в транспортном средстве систем. Пожалуйста, следуйте инструкциям на экране планшета MaxiSys ADAS, чтобы убедиться в точности процедуры калибровки.
Сканеры MaxiSys ориентированы на профессиональную диагностику легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта. Расширение программного обеспечения для диагностики коммерческого транспорта не предусмотрено. Хотя в автосканерах MaxiSys уже есть реализованные грузовые автомобили: Fuso, Hyundai CV, ГАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, Isuzu, МАЗ. Диагностика автомобилей с бортовым напряжением сканерами с использованием диагностические адаптеры Mini VCI не рекомендуется. 
Камера переднего обзора отображает то, что происходит перед автомобилем. Она используется несколькими системами ADAS, включая Систему Движения по Полосе (LDW), Систему Удержания Полосы Движения (LKA) и Систему Распознавания Дорожных Знаков и Светофоров (TSR), зачастую совместно с прочими сенсорами, камерами и датчиками, обеспечивающими сбор внешних данных.
Такие камеры требуются калибровки следующих случаях:
- Отремонтирована или заменена мультифункциональная видеокамера
- Отремонтировано или заменено лобовое стекло
- Отрегулирована ходовая часть
- Повторно откалибрована высота подвески автомобиля

1 2 3 4 5 ... 10

Смотрите
бесплатные мастер-классы
по диагностике

Присоединяйтесь: