• 8 (495) 127 03 58;8 (800) 350 80 89
    Режим работы с 9:00 - 19:00 (МСК)
  • Россия, г. Москва, ул. 2-я Магистральная, 14Г стр. 1
  • info@autel-russia.ru
  • 8 (800) 350 80 89 / 8 (495) 127 03 58
    В корзине всего 0 товаров
    Оформите сейчас со скидкой 3%

Диагностические автосканеры MaxiSys

Технологии будущего для настоящих специалистов

Разделы

Отключите антивирусы и сетевые экраны компьютера, если данная операция не приводит к успеху, необходимо искать конфликт в программном обеспечении, установленном на ПК. Корректная работа установщика обновлений гарантируется только на чистой ОС Windows.
Вы можете сделать резервную копию SD карты, причем как простым копированием, так и в виде образа, например с помощью Acronis. Доступа к системе вшитой в прибор для пользователя не предусмотрено.
Да, поддерживает. Список доступных марок можно увидеть в таблицах применяемости.
Проверьте, что прибор корректно получил настройки для работы в сети. В случае если настройки прибора верны, проверьте, не заблокировал ли сетевой экран вашего ПК, программу сервера печать Maxidas. Зачастую сетевые экраны блокируют незнакомые им приложения, даже встроенный брандмауэр Windows  может блокировать сетевую активность сервера печати Maxidas.
Данные символы появляются в связи с некорректной кодировкой текста, в настоящее время в большинстве случаев они исправлены, проверьте версию установленного у Вас ПО и при возможности обновите. Если данные символы не исчезли, воспользуйтесь системой логирования для отправки информации разработчикам, это значительно ускорит процесс исправления, также Вы можете использовать английский язык официального прибора, чтобы избежать проблем с нечитаемой кодировкой.
Русский язык на данный прибор установить нельзя. Данные приборы не поддерживаются официальными дистрибьюторами в России. Рекомендуем обращаться к вашему продавцу в Китае.

Смотрите
бесплатные мастер-классы
по диагностике

Присоединяйтесь: