Скидка на Autel MaxiSys MS906 до 12 736 ք. Продление акции до 31 октября. Получить скидку!
  • 8 (495) 127 03 58;8 (800) 350 80 89
    Режим работы с 9:00 - 19:00 (МСК)
  • Россия, г. Москва, ул. 2-я Магистральная, 14Г стр. 1
  • info@autel-russia.ru
  • 8 (800) 350 80 89 / 8(495) 127-03-58

Диагностические автосканеры MaxiSys

Технологии будущего для настоящих специалистов

Разделы

ADAS – система помощи водителю, которая использует изображения со встроенных камер автомобиля, данные радаров, а также датчиков света, расстояния и пр. для контроля обстановки вокруг транспортного средства и предотвращения потенциально опасных ситуаций на трассе. Назначение: увеличение безопасности и снижение риска возникновения аварий за счет максимального объема данных об окружении автомобиля на дороге.
Сенсоры, используемые системой ADAS, включают в себя камеры, радары, лазеры и ультразвуковые датчики. Они могут фиксировать свет, температуру, давление и прочие переменные, используемые для мониторинга состояния автомобиля. Чаще всего они расположены на переднем и заднем бамперах, боковых зеркалах, в кабине и на ветровом стекле.
Основные системы можно условно разделить по следующим модулям.
Кабина автомобиля:
1) Система Движения по Полосе
2) Система Удержания Полосы Движения
3) Система Распознавания Дорожных Знаков и Светофоров
4) Система Ночного Видения
5) Система Мониторинга Состояния Водителя
6) Система Управляемого Спуска
Передний бампер:
1) Система Автоматической Парковки
2) Адаптивная Система Переднего Освещения
3) Адаптивный Круиз-Контроль
4) Система Обнаружения Пешеходов
5) Система Экстренного Торможения
Задний бампер:
1) Систем Заднего Обзора
2) Система Автоматической Парковки
3) Система Выезда с Парковки (автоматическое предотвращение заднего столкновения)
Боковые стороны автомобиля:
1) Система кругового обзора
2) Система Контроля Слепых Зон
В нормальных условиях калибровка соответствующих вспомогательных систем должна обязательно осуществляться после проведения работ по кузовному ремонту автомобиля. Калибровка вспомогательных и прочих систем также должна проводиться при замене или переустановке компонентов системы мониторинга, таких как камеры, радары и сенсоры, а также при замене ЭБУ автомобиля или изменении параметра высоты автомобиля.
Например, калибровка Адаптивного Круиз-Контроля должна осуществляться в следующих ситуациях:
1. Ремонт или замена блока управления системой Адаптивного Круиз-Контроля (ACC).
2. Угол отклонения сенсора радара ACC отличается от нормативных значений.
3. Изменено положение сенсора радара ACC на кузове автомобиля.
4. Проведен ремонт или замена бампера, или решетки радиатора.
5. Проведена регулировка ходовой части.
Перед установкой калибровочной рамы необходимо осуществить следующие подготовительные шаги:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной плоской поверхности, выровняв передние колеса и убедившись, что перед автомобилем нет посторонних объектов.
2. Количество хладагента и масла в автомобиле должно соответствовать рекомендованным значениям, а бак наполнен до отказа. Внутри автомобиля не должно находиться дополнительных видов нагрузки (пассажиров или груза).
3. Подсоедините диагностический VCI-модуль к автомобилю и подключите диагностический сканер Autel (если используется подключение по кабелю, то его следует пропустить через боковое окно автомобиля).
4. Закройте все двери автомобиля.
5. Отрегулируйте давление в шинах автомобиля до рекомендованных значений.
6. Процедура подготовки может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от установленных в транспортном средстве систем. Пожалуйста, следуйте инструкциям на экране планшета MaxiSys ADAS, чтобы убедиться в точности процедуры калибровки.
Камера переднего обзора отображает то, что происходит перед автомобилем. Она используется несколькими системами ADAS, включая Систему Движения по Полосе (LDW), Систему Удержания Полосы Движения (LKA) и Систему Распознавания Дорожных Знаков и Светофоров (TSR), зачастую совместно с прочими сенсорами, камерами и датчиками, обеспечивающими сбор внешних данных.
Такие камеры требуются калибровки следующих случаях:
- Отремонтирована или заменена мультифункциональная видеокамера
- Отремонтировано или заменено лобовое стекло
- Отрегулирована ходовая часть
- Повторно откалибрована высота подвески автомобиля
Камера 360°, или Система Кругового Обзора, использует множество изображений со встроенных камер автомобиля для создания единого панорамного изображения 360° (вид сверху) происходящего вокруг автомобиля. Эта система используется как в пассивной (отображение изображения с камеры), так и в активной (автономной) системах помощи водителю при парковке автомобиля.
Такие камеры требуются калибровки следующих случаях:
- Заменена панорамная видеокамера
- Заменён блок управления системы панорамных видеокамер
- Обновлено ПО блока управления панорамных видеокамер
- Введены новые данные в блок управления панорамных видеокамер
- Отремонтированы компоненты системы, связанные с панорамной видеокамерой или влияющие на её работу
- Отрегулирована ходовая часть
- Нарушено перекрытие областей изображений, полученных с помощью панорамных видеокамер
- отрегулирована высота кузова автомобиля
- Отрегулировано положение панорамной видеокамеры на кузове автомобиля
Сенсоры радара ADAS фиксируют неподвижные и движущиеся объекты на разном расстоянии вокруг автомобиля. В различных системах ADAS используются разные типы радаров, работающие на различных частотах. Радар сверхкороткой дистанции (USRR) и радар короткой дистанции (SRR) обеспечивают сбор данных для Системы Контроля Слепых Зон (BSD) и Ассистента Смены Полосы Движения (LCA), в то время как системы типа Адаптивного Круиз-Контроля (ACC) используют данные с радаров более длинных дистанций.
Требуется калибровка в следующих случаях:
- Отремонтирован/заменён блок управления датчика радара системы активного круиз-контроля (АСС)
- Выход из нормального диапазона угла отклонения датчика радара АСС
- Отрегулировано положение датчика радара АСС на кузове автомобиля
- Отремонтирован или заменён бампер, или решётка радиатора
- Отрегулирована ходовая часть.
Чтобы получить необходимое программное обеспечение для калибровки систем ADAS, Вы можете оформить заказ диагностического комплекта ADAS или приобрести обновление программного обеспечения для калибровки систем ADAS для уже имеющегося у Вас планшета MaxiSys.
Говоря простым языком, если Ваша автомастерская не занимается обслуживанием систем TPMS, то Вы упускаете крупный источник доходов. Начиная с 2007 года, все пассажирские автомобили, выпущенные в США должны быть оборудованы системами TPMS. Все автомобили, выпущенные на территории Европейского союза начиная с 2014 года в обязательном порядке должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах. Некоторые топовые производители автомобилей, как, например, Porsche, начали штатно оборудовать свои автомобили системами TPMS гораздо раньше (в 1986 году, в случае с Porsche). Большинство этих систем используют датчики, работающие от батарейки, и батарея в таких оригинальных (OEM) датчиках контроля давления обычно имеет средний срок службы около 7 лет (срок зависит от условия эксплуатации). Кроме того, после окончания срока службы заменить батарею невозможно. Поэтому, по истечении срока действия датчиков, у тысяч водителей по всей стране начинают мигать индикаторы TPMS на приборной панели автомобиля, и все они вынуждены отправиться к дилерам, чтобы заменить старые датчики на новые. Стоимость оригинальных датчиков TPMS у дилера может превышать 200 USD за датчик. Поэтому автовладельцы будут искать более доступные варианты. Такой доступный вариант предлагает Autel.
Также наиболее распространенные случаи обращения в автосервис с запросом на установку датчиков давления в шинах является приобретение дополнительного комплекта зимней резины.
Отказывая своим клиентам в установке датчиков, сервис теряет в год до 500 000 руб.
Камеры, сенсоры, ультразвуковые датчики, радары и лазеры входят в перечень систем, используемых для фиксации данных об обстановке, в условиях которой происходит движение автомобиля, включая неподвижное или подвижное состояние самого автомобиля, расположение пешеходов, дорожных знаков, полосы движения, перекрестков, поворотов, а также такие явления, как езда в условиях плохой видимости или слабой освещенности. Все эти данные используются для того, чтобы автомобиль автоматически применял меры предосторожности при движении. Камеры, радары и датчики обычно располагаются в переднем и заднем бамперах, ветровом стекле, решетке радиатора, а также в боковых зеркалах и зеркале заднего вида. При изменении углов установки и замене данные элементы систем помощи водителю требуют калибровки при помощи специализированных калибровочных рам и мишеней.

1 2 3 4 5

Смотрите
бесплатные мастер-классы
по диагностике

Присоединяйтесь: