mainTopBanner mainTopBanner
  • 8 (495) 127 03 58;8 (800) 350 80 89
    Режим работы с 9:00 - 19:00 (МСК)
  • Россия, г. Москва, ул Илимская 5 корпус 2, офис Z 611
  • info@autel-russia.ru
  • 8 (800) 350 80 89 / 8(495) 127-03-58

Компания BrainStorm (Autel Russia) - официальный представитель Autel в России, Казахстане и республике Беларусь

Официальные приборы от надежного поставщика

Да, печать результатов диагностики доступна через сетевой принтер автосервиса. Для этого устанавливается дополнительное программное обеспечение на компьютер СТО. Подробную инструкцию по установке вы можете найти на странице "Поддержка".

Логирование - этот специальная функция, которая позволяет разработчикам программного обеспечения сканеров Autel получать обратную связь от пользователей оборудования о не корректной работе программного обеспечения. В результате пользователь приславший лог файл получает рекомендации инженеров по правильному выполнению или если обнаружена ошибка в программном обеспечении получает исправление, которое может установить на своём сканере. Другие пользователи сканеров получат это исправление при следующем обновлении ПО.
Отправляя лог файлы вы помогаете улучшить ваш сканер.
(ознакомиться с инструкцией тут)

Для восстановления регистрационных данных вам потребуется обратится с сервисную службу Autel Russia. При обращении вам необходимо предоставить следующую информацию:
  • Серийный номер сканера
  • Autel ID
Возможно потребуется предоставление документов, подтверждающих то, что обратившийся является владельцем сканера.

Все сканеры при обращении проверяются на предмет кражи или утери.
Да, для изменения учетных данных регистрации вам потребуется обратится с сервисную службу Autel Russia. При обращении вам необходимо предоставить следующую информацию:
  • серийный номер сканера
  • Autel ID от нового личного кабинета
Возможно потребуется предоставление документов, подтверждающих то, что обратившийся является владельцем сканера.
Все сканеры при обращении проверяются на предмет кражи или утери.
Компания Autel Russia понимает, что диагностическое оборудование приобретается Вами для ведения бизнеса и не возможность использования дорогостоящего оборудования на период его нахождения в ремонте может привести к потере прибыли СТО. Учитывая этот факт, мы для пользователей диагностических сканеров MaxiSys и MaxiDAS предусмотрели возможность воспользоваться подменным сканером на период, когда Ваш сканер находится в сервисной службе в период гарантийного ремонта.

Период бесплатной гарантии на сканеры MaxiSys и MaxiDAS составляет 2 года* *(Условия предоставления гарантии могут изменяться. Уточняйте информацию у Ваших менеджеров) 
Сервисная служба Autel Russia оказывает техническую поддержку и консультирует только по продукции компании Autel Tech. Оказывать технические консультации по ремонту автомобилей сервисная служба не может.
Резервная копия программного обеспечения позволяет вам восстановить работоспособность программного обеспечения MaxiSys в случае возникновения не штатной ситуации, когда вам потребуется наличие интернета или действующей лицензии на обновление ПО. Копия позволяет максимально оперативно запустить сканер без подключения к интернету.

Рекомендуется иметь несколько таких копий, которые нужно хранить на другом носителе. 
Срочно сообщить об этом в полицию. И передать информацию о серийном сканере в представительство Autel Russia. Мы поставим блокировку на регистрацию и обновление программного обеспечения. И в случае попыток обновления или открытия обновлений на данный прибор зафиксировать информацию об обратившемся и передать информацию заявителю и правоохранительные органы.

Это помогло уже нескольким пользователям вернуть своё оборудование.

Марка авто

Ссылка на ПО и информацию

Протокол

AUDI

https://erwin.audi.com/erwin/showHome.do

J2534

BMW

https://aos.bmwgroup.com

J2534

HONDA

http://serviceexpress.honda.com

J2534

LEXUS

http://www.lexus-tech.eu/default.aspx

J2534

http://techinfo.toyota.com/

SEAT

https://erwin.seat.com/erwin/showHome.do

J2534

TOYOTA

http://www.toyota-tech.eu/

J2534

http://techinfo.toyota.com/

VOLKSWAGEN

https://erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.do

J2534

VOLVO

http://www.volvotechinfo.com

J2534

ABARTH

www.technicalinformation.fiat.com

ISO 22900‐1;
ISO 22900‐2

ALFA ROMEO

www.technicalinformation.fiat.com

ISO 22900‐1;
ISO 22900‐2

CHEVROLET

https://service.gm.com/index_en-US.html

J2534

CITROEN

http://service.citroen.com/

J2534

DACIA

http://www.infotech.renault.com/fo/accueil.action

J2534

FIAT

www.technicalinformation.fiat.com

ISO 22900-1;
ISO 22900-2

FORD

http://www.etis.ford.com/home/welcome.do

J2534

http://www.motorcraftservice.com

HYUNDAI

http://hmaservice.com/

INFINITI

http://www.infiniti-techinfo.com/home.aspx

JAGUAR

http://topix.jaguar.jlrext.com/topix/vehicle/lookupForm

http://www.jaguartechinfo.com/

KIA

https://www.kia-hotline.com/euro5/login.tiles

LANCIA

www.technicalinformation.fiat.com

ISO 22900-1;
ISO 22900-2

LAND ROVER

http://topix.landrover.jlrext.com/topix/vehicle/lookupForm

MAZDA

https://mapps.mazdaeur.com/cas/login?service

http://www.mazdatechinfo.com/home/ecmDetail.asp

MERCEDES-BENZ

https://www.startekinfo.com/StarTek/

J2534

MINI

https://oss.bmw.de/index.jsp

J2534

MITSUBISHI

http://www.mitsubishitechinfo.eu

J2534

NISSAN

https://eu.nissan.biz

J2534

http://www.nissan-techinfo.com/J2534.aspx

OPEL (GM)

https://service.gm.com/index_en-US.html

J2534

PEUGEOT

http://public.servicebox.peugeot.com/

J2534

RENAULT

http://www.infotech.renault.com/fo/accueil.action

J2534

SAAB

https://www.gme-infotech.com/

J2534

SMART

http://www.gsp-ti-shop.de/

J2534

SUBARU

http://techinfo.subaru.com

SUZUKI

www.serviceportal-suzuki.eu

General Motors

http://www.acdelcotds.com/acdelco/action/home

Porsche

http://techinfo2.porsche.com/techinfo/VFModuleManager?Type=DiagStart

Saturn

http://www.acdelcotds.com/acdelco/action/home

 


Смотрите
бесплатные мастер-классы
по диагностике

Присоединяйтесь: