Очень часто возникает вопрос, чем Ваш сканер отличается от сканеров, предлагаемых на сторонних иностранных сайтах. Постараемся кратно дать информацию, чего вы лишитесь, приобретя оборудование, не предназначенное для продажи на территории в России.
Приобретая оборудование не в Autel Russia, вы теряете:
Поддержку русского языка (73% русифицированной информации в сканере Вам будут не доступны)
Кол-во марок идущих в комплекте, отсутствие автомобилей российского производства (комплект программного обеспечения будет содержать только те марки, которые специфичны для рынка на который был выпущен сканер)
Русскоязычную техническую поддержку со стороны представительства в России. (Вопрос технической поддержки будет решаться Вами через компанию, продавшую сканер, в Китае. Чаще всего у продавцов в Китае техническая поддержка ВООБЩЕ отсутствует. )
2 года гарантийного обслуживания и уникальную гарантию по замене сканера на новый. (Все гарантийные случаи Вы будет вынуждены решать с Вашим поставщиком в КИТАЕ, который не гарантирует, то, что ваш сканер вернется к Вам при пересылке)
Возможность воспользоваться подменным сканером на время ремонта. (Оборудование Вами приобретается для ведения бизнеса, и мы понимаем, что каждый день простоя стоят дорого, именно поэтому мы предлагаем на время гарантийного ремонта подменный сканер, чтобы Ваш бизнес продолжал приносить прибыль. Купив сканер с Китае, Вы теряете такую возможность.)
После гарантийное обслуживание
Возможность обновления программного обеспечения по специальным условиям, согласованным для российских пользователей (экономия может достигать до 500 дол. США)
Если у Вас имеются сомнения по поводу официальности сканера, тогда рекомендуем Вам обратить внимание на некоторые моменты:
Наличие документа подтверждающего авторизацию дистрибьютора на территории продажи сканера, либо наличие договора дилерства с компанией имеющей авторизацию Autel Russia
Наличие информации о дилере в сайте www.autel-russia.ru в разделе «Где купить?»
Наличие вложенного сертификата подтверждающего оригинальность сканера
Вы можете обратиться в представительство Autel в России и проверить серийный номер сканера на официальность поставки (на это уходит 1-2 дня)
В сканерах MaxiSys появилась функциональная возможность калибровки систем помощи водителю. На текущий момент MaxiSys ADAS поддерживает калибровку для большинства современных автомобилей, выпущенных в США, Европе и Азии, которые оборудованы системами ADAS. Программа Autel MaxiSys ADAS предоставляет графические пошаговые инструкции, специализированные под каждую конкретную модель автомобиля, что позволит Вам убедиться в использовании корректных шаблонов в процедуре калибровки. Подробную информацию об активации программного обеспечения Autel ADAS вы можете найти разделе FAQ ADAS.