• 8 (495) 127 03 58;8 (800) 350 80 89
    Режим работы с 9:00 - 19:00 (МСК)
  • Россия, г. Москва, ул. 2-я Магистральная, 14Г стр. 1
  • info@autel-russia.ru
  • 8 (800) 350 80 89 / 8(495) 127-03-58

Разделы

Что значит обучить датчик TPMS? Что для этого необходимо сделать, и как осуществляется процедура?
Просмотров (16)
Датчик TPMS каждого колеса имеет уникальный ID. Этот ID и соответствующее ему колесо прописаны в модуле TPMS автомобиля. Когда датчик заменяют, или когда осуществляют смену покрышек, датчик с новым ID, или датчик с новым ID на данном конкретном колесе, нужно прописать в модуле TPMS или переобучить систему этому датчику с новым ID.
Существует 3 метода обучения датчиков TPMS:
1. Автоматическое обучение: Вождение автомобиля в течение определенного времени на определенной скорости.
2. Обучение через OBD: Требуется прибор TPMS, подключенный к OBD-порту автомобиля, чтобы записать (обучить) в ЭБУ автомобиля датчик с новым ID. Эта процедура чаще всего используется на автомобилях, выпущенных в Японии и Корее, а также на автомобилях таких марок, как Chrysler, Fiat, Land Rover и Jaguar.
3. Стационарное обучение: Датчики с новыми ID прописываются в автомобиле без необходимости приводить его в движение или записывать ID в модуль TPMS транспортного средства. Стационарное обучение целесообразно проводить на припаркованном автомобиле. Такая процедура чаще всего применяется на автомобилях марок GM и Ford, а также на некоторых автомобилях китайского и японского производства, таких как, например, Nissan.
Чтобы получить доступ к процедуре Стационарного обучения, Вам необходимо:
1. Использовать функцию OBD на Вашем приборе Autel TPMS, чтобы активировать режим обучения или переобучения (данная функция поддерживается устройствами TS508 и TS608);
2. Либо, Вы можете воспользоваться комбинацией кнопок внутри салона автомобиля, как подробно описано в инструкции по процедуре переобучения, которую можно вывести на экран прибора Autel. Затем, чтобы завершить процедуру стационарного обучения, Вам необходимо активировать все датчики давления в шинах. Обычно, последовательность активации осуществляется по часовой стрелке, начиная с переднего левого колеса и заканчивая задним левым колесом
Поделиться

Смотрите
бесплатные мастер-классы
по диагностике

Присоединяйтесь: