Наш сервис мультимарочный и обслуживает практически все марки. Основные годы выпуска от 2000 до 2014 годов. Диагностикой мы занимаемся уже лет 15. Имеем порядка 5 дилерских сканеров, так что есть с чем сравнить.

Функционал MaxiSys я бы оценил на 7-8 по 10-ти бальной шкале, если брать за 10-ку дилерские сканеры. Иногда прибор предлагает выполнение функций, которых нет в автомобиле. В итоге лезешь в них, а они не выполняются. В дилерском сканере это исключено. Еще бы доработали хорошую идею с Горячими функциями. Некоторые функции там находящиеся явно не горячие. Я бы добавил туда дополнительно несколько особо часто используемых адаптаций.

Скорость и удобство работы безоговорочно 10-ку поставлю. Ничего удобнее и быстрее не видел. Русификация 10 с минусом. Редко встречаются кракозябры. Есть перевод не айс на ниссанах или в фордах. Но, я то работаю с дилерскими приборами по этим маркам и знаю что перевод с ними один в один. Так, что в этом плане к Autel вопросов нет. Иногда уже хочется чтобы он был лучше дилерского сканера.

Полищук Леонид, г. Москва, опыт работы в автобизнесе - 20 лет

BOSCH Переделкино

мастер-диагност

Мы работаем преимущественно с немецкими марками, за исключением российских автомобилей. Опыт диагностики достаточно большой, более 10 лет.

Делаем достаточно много сложных процедур, привязываем электронные блоки, панели, много адаптаций, коробки, пневмоподвески и т.д. Опыт работы с MaxiSys накопился неплохой и в основном могу сказать только хорошее. Есть некоторые нюансы, но учитывая, что все-таки это мультибренд это вполне простительно.

По функционалу от 1 до 10 поставлю 8. Хочу отметить то, что за год эксплуатации явно видно развитие прибора, функциональность с каждой обновой постоянно растет, что очень радует.

Думаю, что дальше будет еще больше. Про прибор могу сказать в основном только хорошее.

Пожелаю увеличивать и увеличивать функционал, еще больше обновлений. А так вроде как все работает, все устраивает. За эти деньги, я считаю, что довольно таки неплохой прибор.

Атаманюк Сергей, г. Ухта, опыт работы в автобизнесе - 8 лет

СТО на Заболотной, Республика Коми

мастер-диагност

Экспресс-интервью с техническим директором сети JapanCars Service Мы попросили оценить работу системы MaxiSys И работу нашей компании по нескольким критериям.

О компании JapanCars. Наша компания JAPANCARS Service профессионально занимается обслуживанием автомобилей японского рынка с 1999 года. Как я сказал, автомобили преимущественно Японские, Toyota, Nissan, Mitsubishi и т.д., а также Корея. Берем в ремонт авто разных годов выпуска, достаточно много свежих 2014-2015 годов.

На каждую марку имеем отдельный оригинальный дилерский сканер, т.к. диагностические процедуры выполняем в полном объеме, включая программирование и кодирование.

Функциональность MaxiSys. Оценивая функциональность MaxiSys по 10-ти бальной шкале, ну, скажем так, из не дилерских приборов, десять.

Был удивительный случай. Восстанавливали непрофильный авто Mercedes SL утопленника, сначала думал, придется диагностам дилерский сканер давать, а они и с MaxiSys с задачей справились.

Скорость и удобство MaxiSys. Если опять оценивать от одного до десяти, то десять.

Русификация MaxiSys. Сложно оценить, т.к. ни так часто с ним работаю, все-таки я технический директор, но наблюдаю за ним достаточно. Тем более наши особо продвинутые диагносты часто и по-английски читают. Проблем с русификацией у нас нет никаких.

Рекомендации MaxiSys. Дам достаточно общие рекомендации. Постоянно развивать программу и увеличивать количество поддерживаемых дилерских функций.

Работа сервисной службы BrainStorm. Затрудняюсь сказать, т.к. обращение с нашей стороны по MaxiSys пока не было. Покупали только обновления. А вот по другим приборам мы постоянно обращаемся. Могу сказать, что уровень службы сервиса отличный.

Рекомендации к компании BrainStorm: Вот, опять же затрудняюсь.

Ну, вы лучшие, вы лучшие! Мы же с вами давно работаем, поэтому всем рекомендуем. Мне очень сложно на эти вопросы отвечать, так как давно и хорошо вас знаю. Все вроде все прекрасно, меня все устраивает.

Семин Александр, г. Москва, опыт работы в автобизнесе - 31 год

компания JAPANCARS SERVICE

технический директор