• 8 (495) 127 03 58;8 (800) 350 80 89
    Режим работы с 9:00 - 19:00 (МСК)
  • Россия, г. Москва, ул Илимская 5 корпус 2, офис Z 611
  • info@autel-russia.ru
  • 8 (800) 350 80 89 / 8(495) 127-03-58
Новый Autel MaxiSys 909 / 919 / Ultra уже ЗДЕСЬ
Часть 1: Autel MaxiSys MS919: Новый уровень экспертной диагностики
Часть 1: Autel MaxiSys MS919: Новый уровень экспертной диагностики
Ноября 13, 2020
Просмотров (78)

Autel MaxiSys MS919

Новый уровень экспертной диагностики

Детальный обзор автосканера

Итак, свершилось! Более 3 лет работы и ресурсы более 500 инженеров компании Autel были потрачены на разработку новой линейки диагностических сканеров MaxiSys. Разберёмся с достигнутыми результатами на базе основной модели MaxiSys MS919.

Рисунок 1.jpg

Так как не все специалисты обладали MaxiSys MS908S PRO, то необходимо ознакомиться с отличиями не только нового MS919 в сравнении с предыдущими моделями Autel, но и рассмотреть все главные особенности относительно остальных приборов на рынке.

Несколько основных вводных данных. Новый MaxiSys MS919 является новым флагманом Autel и обладает максимальным перечнем функций в ряду компании, поддерживает 93 марки автомобилей, отставание по моделям не более одного года, поддерживает работу как на русском, так и английском языке.

Начнем с главного, с так называемых специальных функций.

Специальные функции

Данные функции выходят за рамки базовой диагностики и уникальны для мультимарочных приборов. Благодаря этим функциям MaxiSys сможет во многом заменить использование дилерских автосканеров при проведении следующих операций: онлайн и оффлайн кодировании, программировании и замене блоков управления.

Однако на этом возможности не заканчиваются, и в отличие от дилерских автосканеров, MaxiSys MS919 позволяет выполнять:

  • кодирование и программирование отдельного блока управления, а не всей машины;

    Рисунок 2 .jpg

  • изменять кодировочные данные в ручном режиме, а не только через процедуру дооснащения;

    Рисунок 3.jpg

  • вносить изменение в кодировочные данные, которые не доступны для дилеров;

    Рисунок 4.jpg

  • сохранять кодировочные данные в облако с возможностью восстановления перед проведением каких-либо процедур.

    Рисунок 5.jpg

В целом, уровень поддержки функций уже достаточно надёжный, чтобы быть рекомендованным для большинства СТО, но пока не дает возможности полностью отказаться от дилерских сканеров и инженерных программ для специализированных станций. Этот прибор позволит минимизировать привлечение сторонних специалистов для выполнения рядовых работ таких как SCN – кодирование или ввод в эксплуатацию нового блока управления.

Протоколы и OEM программы

Несколько слов по поводу нового VCI блока, как и прежде он поддерживает стандарты J2534 и может быть использован для работы напрямую с диагностическими дилерскими OEM программами. В отличие от предыдущего VCI, новый поддерживает программные интерфейсы D-DPU и RP1210, что существенно расширяет работу с OEM программами, в том числе с коммерческим транспортом.

Перечень поддерживаемых протоколов также вырос, здесь обязательно следует отметить появление DoIP, CAN FD и Mega CAN. Это позволяет быть уверенным в возможности работать с современными автомобилями на несколько лет вперед. На сегодняшний день достаточное количество моделей BMW, Mercedes, Porsche, VAG, Volvo и Land Rover работают по данным протоколам.

Рисунок 6.jpg

Рисунок 7.jpg


Расширенная диагностика

В обзоре мы не будем акцентировать внимание на базовых функциях, таких как чтение ошибок, параметры с функциями записи и активации. Они доступны в полной мере и покупка такого прибора только для выполнения этих базовых функций, будет неоправданной роскошью. Поговорим о новых расширенных функциях диагностики.

ТОПОЛОГИЯ ШИН

Функция позволяет полностью визуализировать структуру взаимосвязи блоков управления в шинах передачи данных. Увидеть наглядно статусы блоков управления и наличие в них кодов неисправностей.

Это дает большие возможности при поиске неисправностей в шинах данных.

Рисунок 8.jpg

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

Это блок помощи при поисках неисправностей, который содержит пошаговые руководства и подробную информацию для проведения измерений. Это существенно сокращает время диагностики, а за частую дает решение в тупиковых ситуациях.

Рисунок 9.jpg


CAN BUS CHECK

Это функция проверки шины передачи данных CAN в диагностическом разъеме. Функция отображается в виде индикатора состояний сигналов CAN H и CAN L. В отдельном режиме мы имеем возможность проанализировать осциллограмму шины. Крайне полезная функция для быстрой диагностики диагностической шины.


Рисунок 10.jpg

Продолжение статьи смотрите по ссылке

Всего Вам наилучшего и удачи в работе!

 

Поделиться

Смотрите
бесплатные мастер-классы
по диагностике

Присоединяйтесь: