Поля отмеченные * обязательны
для заполнения

FAQ

Общие вопросы

Q: будет ли русский язык в купленном за границей MaxiDAS DS 708?

A: Нет, только купленные у официальных представителей в России.

Q: Какие плюсы у официальной версии?

A: техподдержка, гарантийное обслуживание, русский язык, доступ к обновлениям, обучение по эксплуатации.

Соответственно, если оборудование неофициальное, то всего этого Вы не имеете.

Q: На MaxiDAS DS708 разные цены в разных регионах?

A: Нет, цена установлена производителем, если Вам предлагают прибор за меньшую стоимость, то это скорее всего неофициальная версия.

Q: Как определить официальность?

A: У поставщика должны быть: договор на реализацию, сертификат, и инструкция для русскоязычной версии. Также проверьте серийный номер.

Q: Где можно увидеть в действии MaxiDAS DS708, перед покупкой?

A: 1) Москивичи могут заказать бесплатную демонстрацию здесь .

2) В учебной лаборатории, можно попрактиковаться на учебных авто.
3) Или посетить официальный канал в интернет, расположенный на этой странице

Q: Можно ли использовать MaxiDAS708 для коммерческого транспорта?

A: MaxiDAS DS708 работает с большинством легковых авто и поддерживает  работу на легком коммерческом транспорте. Строительная техника, грузовики и автобусы не поддерживаются. Весь перечень подходящего транспорта изложен на этой странице 

Q: Как узнать поддерживаемые MaxiDAS DS 708 системы для разных видов транспорта? 

A: Перечень весьма широк, подробно он описан на этой странице

Q: Какова длительность гарантийного обслуживания?

A: 1 год и техническая поддержка на протяжении всего времени использования.

Q: Стоит ли докупать ПО для MaxiDAS DS 708?

A: Нет, в русском комплекте есть все необходимое программное обеспечение.

Q: Присутствует ли в сканере вся необходимая справочная и техническая информация для диагностики.

A: Да, информация зависит от марки авто.

Q: Присутствует ли возможность печати результатов диагностики?

A: Естественно, это можно сделать как через соединение по Wi-Fi, так и подключив прибор напрямую через USB-кабель. 

Q: Где найти скриншоты диагностики?

A: Буква диска\Scan\ScreenShot. Там же и пояснения к нему в TXT файле, с таким же именем.


Технические вопросы

Q: Я приобрел неофициальный Maxidas DS708, прибор не имеет поддержки двух языков и технической поддержки в России, могу ли я ее получить? A: Можете, если Ваш прибор зарегистрирован до 31.03.2013 (до момента появления официальных дистрибьюторов в России). Подробная информация здесь http://autel-russia.ru/novosti/avtorizatsiya-maxidas-ds708-eng-s-registratsiey-do-31-03-2013.html
Q: Я купил неофициальный для России MaxiDAS DS708 в Китае. Прибор зарегистрирован после 31.03.2013. Могу ли я отремонтировать его у Вас и установить русский язык? A: Русский язык на данный прибор установить нельзя. Данные приборы не поддерживаются официальными дистрибьюторами в России. Рекомендуем обращаться к вашему продавцу в Китае.
Q: В результатах диагностики прибор отображает непонятные символы, вместо нормального текста, что это? A: Данные символы появляются в связи с некорректной кодировкой текста, в настоящее время в большинстве случаев они исправлены, проверьте версию установленного у Вас ПО и при возможности обновите. Если данные символы не исчезли, воспользуйтесь системой дата логирования для отправки информации разработчикам, это значительно ускорит процесс исправления, также Вы можете использовать английский язык официального прибора, чтобы избежать проблем с нечитаемой кодировкой.
Q: У меня проблемы с печатью, тестовая проходит, а печать с прибора не идет, в чем дело? A: Проверьте, что прибор корректно получил настройки для работы в сети. В случае если настройки прибора верны, проверьте, не заблокировал ли сетевой экран вашего ПК, программу сервера печать Maxidas. Зачастую сетевые экраны блокируют незнакомые им приложения, даже встроенный брандмауэр Windows XP может блокировать сетевую активность сервера печати Maxidas.
Q: Я произвел процедуру прошивки прибора для работы с двумя языками, но при попытке открыть диагностику получаю сообщение “The language is not authorized”, что случилось? A: Видимо у Вас некорректно записался файл лицензии. Решение - удалить через автоматический установщик ПО, закачать сначала ПО на английском языке, а потом на русском.
Q: На сайте я вижу что вышла новая версия ПО “Car name”, но автоматический загрузчик ее не видит, как быть? A: Проверьте, что данная версия ПО доступна для вашего языка прибора. Это можно проверить в выпадающем списке справа. Помните, что сайт Maxidas корректно работает только с браузером Internet Explorer. В случае если версия есть в наличии, необходимо попробовать удалить текущую версию с прибора и закачать новую. Не забывайте обновлять также и сам установщик обновлений.
Q: Могу ли я сделать резервную копию прибора? A: Вы можете сделать резервную копию SD карты, причем как простым копированием, так и в виде образа, например с помощью Acronis. Доступа к системе вшитой в прибор для пользователя не предусмотрено.
Q: Автоматический установщик обновлений не может закачать часть из них, появляется надпись о том что скачивание неудачно, в чем проблема? A: Отключите антивирусы и сетевые экраны компьютера, если данная операция не приводит к успеху, необходимо искать конфликт в программном обеспечении, установленном на ПК. Корректная работа установщика обновлений гарантируется только на чистой Windows XP SP3.
Q: При регистрации прибора я указал логин на русском языке, теперь не могу получить доступ к обновлениям, как мне быть? A: Вам необходимо прислать нам серийный номер прибора с описанием проблемы, мы поможем Вам сменить логин на желаемый, однако рекомендуем использовать данную операцию только в крайнем случае. Логин пишите на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, используйте например фамилию и имя, рядом с полем ввода логина при регистрации есть кнопка CHECK VALIDATE (проверить корректность), если, нажав на нее, вы получаете сообщение типа “This login can be registered” значит логин доступен для регистрации. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОРРЕКТНОСТЬ ЛОГИНА.
Q: Где находятся снятые мною скриншоты экрана? A: Скриншоты находятся в папке по адресу Буква диска\Scan\ScreenShot. Пояснения к скриншотам находятся там же в виде txt файла с названием, идентичным названию скиншота. Например описание скриншота IMG_0001.jpg будет IMG_0001.txt.


MasterCard
VISA
RBK Money
QIWI
Яндекс деньги
WebMoney