Условия гарантии
Стандартные условия гарантии
Гарантия сохраняется только в том случае, если оборудование было реализовано Дилером или сервисным центром, авторизованным OTS RUS Ltd.
1. Гарантия действует 12 (двенадцать) месяцев, начиная с даты продажи, указанной в гарантийном талоне, оформленном и подписанном Дистрибьютером, Продавцом и Покупателем. Гарантийный срок для кабелей, адаптеров, блоков питания и других комплектующих составляет 90 (девяносто) дней.
2. Гарантия сохраняется только при условии эксплуатации оборудования в точном соответствии с инструкцией пользователя или руководством, поставляемым с продуктом.
3. О любых поломках или отказах необходимо немедленно сообщить в письменной форме компании-дилеру, с приложенным документальным подтверждением соответствующих поломок или отказов и копией данного гарантийного талона в течение 8 (восьми) дней с момента поломки.
4. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные следующими причинами: транспортировка; случайное повреждение; небрежная эксплуатация; неправильное/ненадлежащее использование; изменение конструкции, несогласованное с производителем; использование жидкостей, масел и запчастей, даже оригинального производства, отличающихся по техническим спецификациям от указанных в руководстве или предназначенных для другого оборудования или использования; эксплуатация без защитных средств, указанных в руководстве; воздействие открытого огня и работа в агрессивных средах; эксплуатация при температурах, непредусмотренных руководством; воздействие магнитных полей или использование неправильного напряжения сети; установка в неправильном положении (горизонтальном/вертикальном) или воздействие избыточных нагрузок, а также все прочие случаи, которые не указаны в руководстве пользователя. Порядок диагностики и техподдержки указан в руководстве пользователя.
5. Гарантия не распространяется на детали и запчасти, подверженные естественному износу.
6. Гарантия теряет силу в случае ремонта или повреждения оборудования сторонними, неавторизованными организациями, а также при использовании неоригинальных запчастей.
7. Гарантийный ремонт осуществляется производителем или авторизованными сервисными центрами: стоимость доставки в/из сервисного центра оплачивается покупателем (при отсутствии соответствующей договоренности с дилером). Оборудование должно быть помещено в оригинальную упаковку, иначе гарантия теряет силу. Если требуется выполнение работ на базе Покупателя, все транспортные затраты покрываются самим Покупателем.
8. Гарантийный ремонт ограничивается заменой/ремонтом только заявленных Покупателем неисправностей. Гарантийный ремонт не продлевает гарантийный период. Все неисправные или замененные детали являются собственностью Дистрибьютора.
9. Не предусмотрено никакой компенсации в случае непосредственного или непрямого вреда любой природы лицам, предметам или третьей стороне при использовании оборудования в случае, если оно выключено; то же касается и Покупателя.
10. Ни при каких условиях OTS RUS Ltd. не несет ответственности за любой нематериальный вред, который может понести Покупатель или любая третья сторона; по этой причине OTS RUS Ltd. не несет материальной ответственности за любые производственные издержки или потери прибыли в любой форме.