Поля отмеченные * обязательны
для заполнения

Условия гарантии

Стандартные условия гарантии

Гарантия сохраняется только в том случае, если оборудование было реализовано Дилером или сервисным центром, авторизованным OTS RUS Ltd.

1.      Гарантия действует 12 (двенадцать) месяцев, начиная с даты продажи, указанной в гарантийном талоне, оформленном и подписанном Дистрибьютером, Продавцом и Покупателем. Гарантийный срок для кабелей, адаптеров, блоков питания и других комплектующих составляет 90 (девяносто) дней.

2.      Гарантия сохраняется только при условии эксплуатации оборудования в точном соответствии с инструкцией пользователя или руководством, поставляемым с продуктом.

3.      О любых поломках или отказах необходимо немедленно сообщить в письменной форме компании-дилеру, с приложенным документальным подтверждением соответствующих поломок или отказов и копией данного гарантийного талона в течение 8 (восьми) дней с момента поломки.

4.      Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные следующими причинами: транспортировка; случайное повреждение; небрежная эксплуатация; неправильное/ненадлежащее использование; изменение конструкции, несогласованное с производителем; использование жидкостей, масел и запчастей, даже оригинального производства, отличающихся по техническим спецификациям от указанных в руководстве или предназначенных для другого оборудования или использования; эксплуатация без защитных средств, указанных в руководстве; воздействие открытого огня и работа в агрессивных средах; эксплуатация при температурах, непредусмотренных руководством; воздействие магнитных полей или использование неправильного напряжения сети; установка в неправильном положении (горизонтальном/вертикальном) или воздействие избыточных нагрузок, а также все прочие случаи, которые не указаны в руководстве пользователя. Порядок диагностики и техподдержки указан в руководстве пользователя.

5.      Гарантия не распространяется на детали и запчасти, подверженные естественному износу.

6.      Гарантия теряет силу в случае ремонта или повреждения оборудования сторонними, неавторизованными организациями, а также при использовании неоригинальных запчастей.

7.      Гарантийный ремонт осуществляется производителем или авторизованными сервисными центрами: стоимость доставки в/из сервисного центра оплачивается покупателем (при отсутствии соответствующей договоренности с дилером). Оборудование должно быть помещено в оригинальную упаковку, иначе гарантия теряет силу. Если требуется выполнение работ на базе Покупателя, все транспортные затраты покрываются самим Покупателем.

8.      Гарантийный ремонт ограничивается заменой/ремонтом только заявленных Покупателем неисправностей. Гарантийный ремонт не продлевает гарантийный период. Все неисправные или замененные детали являются собственностью Дистрибьютора.

9.      Не предусмотрено никакой компенсации в случае непосредственного или непрямого вреда любой природы лицам, предметам или третьей стороне при использовании оборудования в случае, если оно выключено; то же касается и Покупателя.

10. Ни при каких условиях OTS RUS Ltd. не несет ответственности за любой нематериальный вред, который может понести Покупатель или любая третья сторона; по этой причине OTS RUS Ltd. не несет материальной ответственности за любые производственные издержки или потери прибыли в любой форме.


MasterCard
VISA
RBK Money
QIWI
Яндекс деньги
WebMoney